Внимание! Вы используете устаревший браузер.

История бренда Trussardi

Количество просмотров 567

trussardi

Trussardi – имеющий более, чем вековую историю известный фамильный бренд, определяющую роль в развитии которого сыграл Данте Труссарди и Никола Труссарди, приходящийся ему внуком. Вся история этого бренда является историей превращения в огромную империю моды маленькой перчаточной мастерской.

В этой истории за точку отчета принимается 1910-й год, ведь именно тогда собственная небольшая фирма была основана итальянцем Данте Труссарди в Бергамо. Изначально он шил из обработанного очень качественно материала кожаные перчатки, стараясь в этом ремесле достичь наивысших успехов. Его творения достаточно быстро обрели популярность и стали востребованы не только в Италии, но и далеко за ее пределами.

Внук Никола появился у Данте в 1942 году. Именно этому ребенку предначертано судьбой было в семейный бренд вдохнуть новую жизнь и вознести его до тех высот, о которых его дедушка и мечтать не могу. Во главе компании Никола встал в начале семидесятых годов, сразу начав применять свои знания в предпринимательстве и экономике на практике. Первым его приобретением стал кожевенный завод, а дальше пошли эксперименты в области обработки исходного материала для изделий. Эмблемой бренда стал профиль гончей собаки, на которой одет полосатый галстук – изображением этим он хотел показать утонченность, респектабельность и динамичность.

Из мягкой кожи Никола стал производить многофункциональные сумки и чемоданы, потом появилась обувь, зонты и пояса, производство было значительно расширено. К мировому успеху следующей ступенью стало освоение выпуска одежды. Сначала был начал выпуск коллекций женской одежды, потом джинсовой и одежды для активного отдыха и спорта. Все коллекции Труссарди отличал идеальный подбор материалов и изысканная простота кроя.

Парфюм под брендом Труссарди появился в начале девяностых, горизонты компании ширились. Расширялась и география поклонников бренда, в Москве первый бутик этой марки появился в 1993 году. Линия T-Storeбыла запущена Николой Труссарди спустя три года. Этой линии удалось завоевать симпатии молодежи – нового класса потребителей. До самого конца жизни Николе сопутствовал успех. В возрасте пятидесяти шести лет пятнадцатого апреля 1990 года он по пути домой разбился на своей машине.

Опубликовано: 13 Декабрь, 2016 в рубрике: Разные статьи

А Вы знали что:
Комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

При заполнении формы комментариев будьте, пожалуйста, внимательны.