Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Ооформление нового фитнес-клуба — на что обращать внимание

Количество просмотров 344

fitbessНачинать бизнес в России с каждым годом становится все проще и проще. Ну, по крайней мере, в теории выглядит именно так – налоговое законодательство постоянно идет на какие-то уступки именно новичкам в предпринимательстве (при этом нисколько не ослабляя свое давление на «акул», но, в принципе, это можно считать вполне нормальным), банковская сфера тоже старается делать свои кредитные продукты, предназначенные именно для помощи начинающим предпринимателям, все более привлекательными… В общем, начинать можно. С чего конкретно? Да даже если и с фитнес-клуба – почему бы и нет? Понятно, что конкуренция на этом рынке не так уж и мала, но ведь всегда даже на насыщенном рынке можно найти какую-то изюминку, которая привлечет клиентов и даже позволит их переманить у уже состоявшихся и во всех отношениях более успешных центров.


Почему бы, к примеру, не позаботиться об удобстве посетительниц и посетителей? Нет, понятно, что все остальные об этом позаботились уже давно, но… В чем состоят их заботы об удобстве? Душ, персональные шкафчики, личный тренер… Попробуйте начать с другого. Например, увешайте холл зеркалами – клиенту будет приятно, что он, войдя в помещение, сможет удостовериться в том, что у него с прической все в порядке. Поставьте для них удобную лестницу (фитнесс-клуб в один этаж – это, как известно, нонсенс еще тот). Какую именно? Ту, на которой они смогут чувствовать себя в безопасности и не испытывать головокружения, спускаясь из спортивного зала в гардероб. Простая деревянная винтовая лестница, сочетающая в себе удобство и качество – вполне нормальный вариант, главное, чтобы она имела радиус пошире, чем у вас на даче – спускаться «в штопор» вряд ли кому понравится. Такие, «широкие», вообще-то, тоже уже давно производят, причем спросом они пользуются, и немалым. И, как правило, не у дачников, которым их просто некуда устанавливать, а именно у бизнесменов, заботящихся об удобстве своих клиентов и одновременно стремящихся произвести на них впечатление (а оно, согласитесь, будет куда более приятным, если лестница будет именно деревянной, а не бетонной, и винтовой, а не опостылевшей пролетной).

Опубликовано: 6 Февраль, 2014 в рубрике: Разные статьи

А Вы знали что:
Комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

При заполнении формы комментариев будьте, пожалуйста, внимательны.