Ларс Галтунг, занимающий пост руководителя в одном из самых крупных сельскохозяйственных кооперативов, расположенных на территории Норвегии, заявил на днях о том, что в последние несколько месяцев его сограждане особенно увлеченно начали потреблять масло.
В октябре нынешнего года продажи данного продукта поднялись на двадцать процентов, а в ноябре – на целых тридцать. Случилось так, что многие магазины столь быстрого подъема спроса не ожидали. В результате полки в «масляных» отделах остались практически пустыми, а руководителям торговых сетей пришлось разыскивать новых поставщиков, которые могли бы гарантировать им производство масла в больше объеме.
Причиной таких процессов оказалась безуглеводная диета, которая в последнее время стала неслыханно популярной среди норвежцев. Теперь люди там отказывают от сладких продуктов и фаст-фуда, однако не видят причин, почему стоит лишать себя потребления хорошего масла от высококачественных местных производителей.